Автомобильные цистерны для нефтепродуктов и особенности перевозки этих опасных товаров24-03-2016, 00:58
Версия для печати
Автомобильные цистерны для нефтепродуктов и особенности перевозки этих опасных товаров
Для перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом, используются специальные цистерны. Они имеют особую конструкцию, которая значительно отличается, например, от молоковозов или бетоновозов. Принципиальным отличием является герметичность и надежность. Это важные требования, которые обязательно должны быть выполнены при транспортировке нефтепродуктов. Дело в том, что бензин, дизельное топливо или сырая нефть относятся к опасным продуктам, потому выдвигаются особые требования к их перевозке. Во-первых, необходимо исключить вероятность просачивания жидкости на дорожное полотно. Это защитит природу от загрязнения, а также исключит возможное возгорание нефтепродуктов. Чтобы обеспечить герметичность, используются специальные механизмы фиксации заливного люка. На самой крышке должны быть резиновые сальники, которые плотно прижимаются к галтелям внутренней поверхности. Это дает высокую герметизацию цистерны, и предотвращает выплескивание нефтепродуктов во время транспортировки. Также нужно понимать, что резина растворяется в бензине и нефтепродуктах, потому для сальников необходимо использовать специальную резину повышенной стойкости. Сейчас все автоцистерны в Москве оснащаются подобными механизмами, ведь иначе они попросту будут не допущены к работе на дорогах общего пользования. Помимо этого цистерна должна оснащаться устройством для обеспечения быстрого опорожнения емкости. Если позволить вытекать топливу самотеком, то на это будет уходить очень много времени. Современные автоцистерны имеют для этого штуцер, приваренный в верхней части. К нему подводится шланг с воздухом или азотом. Постепенно повышая давление при открытом выпускном отверстии, бензин или другие нефтепродукты будут быстро перемещаться в заготовленную емкость. Использование газа для создания внутреннего давления является безопасной операцией, потому она разрешена всеми контролирующими органами. Также нужно знать, что цистерна после эксплуатации должна быть подвергнута ряду операций. В частности, необходимо полностью слить нефтепродукты и произвести мытье как внутри, так и снаружи. Наружная поверхность моется для того, чтобы исключить попадания дорожной пыли или другого вида загрязнения внутрь. Это делается с использованием специального оборудования, подающего воду под давлением. Для мытья внутренней части автомобильной цистерны потребуется более сложное оснащение. В частности, помимо мытья, необходимо пропарить внутренность. Для этого применяется разогретый до ста пятидесяти градусов по Цельсию водяной пар. С его помощью внутренняя часть цистерны обрабатывается в течение определенного времени. После этого емкость просушивается, и может эксплуатироваться повторно. Стоит отметить, что автомобильные цистерны в Москве могут быть специализированными. В частности, есть емкости, которые используются для транспортировки малых партий нефтепродуктов. При этом они оснащаются емкостью, в которой установлены перегородки. То есть, можно сразу транспортировать несколько видов товара одному заказчику. Это актуально при организации поставок на мелкие автозаправочные станции. Например, если их недельный объем исчисляется в нескольких сотнях литров, то вполне можно одной машиной привезти для реализации бензин двух марок и дизельное топливо. Правила эксплуатации этих цистерн такие же, как и для обычных емкостей. Мытье тоже происходит аналогичным способом, правда, каждую емкость придется промывать и пропаривать отдельно. |
Пром
новости
|
НОВОСТИ
РЕКЛАМА
|