Российские производители запчастей переформатируют свою деятельность26-02-2016, 21:08
Версия для печати
Российские производители запчастей переформатируют свою деятельность
Российские автомобилестроители и производители запчастей обеспокоены положением дел в отрасли. Дело в том, что сейчас только сорок процентов производственных мощностей занято, остальная часть конвейеров простаивает из-за нехватки заказов. Связано это в первую очередь с тем, что машины стали покупать гораздо реже, а оттого нет спроса на детали для них. Сейчас надо срочно искать выходы из сложившейся ситуации, пока обстановка не зашла в тупик. Планируется расширять рынки сбыта продукции, а также делать все, чтобы товары отечественных производителей покупали с такой же охотой, как и зарубежные запчасти. Основная проблема сейчас состоит в качестве производимых деталей. Оно не всегда на высшем уровне, оттого не каждый автомобилист готов приобретать такие запчасти. Высокая конкуренция со стороны импортных производителей, не дает полноценно развиваться отечественному автомобилестроению и производству автозапчастей. Эксперты уверены, что нужно играть на ключевом преимуществе российских деталей – на их дешевизне. Только нужно немного доработать качество, чтобы получать постоянные заказы от производителей. Нельзя сказать, что отечественные детали имеют совсем низкое качество, или они обладают плохими характеристиками. Просто местное производство не так сильно следит за соблюдением технологии, потому иногда можно встретить брак. На сайте http://www.trialli.ru/ представлены импортные запчасти, вот там такого брака не найти. В этом и есть преимущество иностранных конкурентов, которое следует побороть. Сделать это можно очень легко, нужно модернизировать оборудование, провести обучение специалистов, а также тщательно следить за технологией производства запчастей. Если выполнить данные мероприятия, то уже в скором времени к отечественным запчастям будут относиться более серьезно, заказывая их без опасения. Также эксперты говорили о повышении уровня локализации производства автомобилей на российских заводах. На данный момент он является низким, колеблясь от семнадцати до сорока процентов. То есть, основная часть запчастей для сборочного процесса привозится из-за границы. Китай двадцать лет назад опережал эти показатели. Еще в 1994 году уровень локализации производства у них составлял тридцать пять процентов. Сейчас они значительно подняли эти цифры. По мнению аналитиков, нужно довести показатели локализации до семидесяти процентов. Правда, сделать это можно только за несколько лет. Просто не нужно ждать, пока иностранные компании сами предложат локализовать производство, ведь они этого никогда не сделают. Если, конечно же, не построят в России свои собственные заводы по выпуску запчастей. Нужно идти на опережение, только тогда отрасль не только не будет в упадке, но и начнет постепенный подъем наверх. Еще одним вариантом развития считается расширение рынков сбыта автомобильной продукции. В частности, сейчас ведутся переговоры на поставку транспортных средств в Латинскую Америку, Юго-восточную Азию, и даже Германию. Дело в том, что рынок Белоруссии, Казахстана и Украины, который раньше был ключевым, тоже постепенно затухает. Ведь экономики этих стран очень сильно связаны, потому колебания в России не могут не отразиться на платежеспособности граждан соседних держав. Если производители начнут поставлять автомобили в другие страны, то в скором времени появится необходимость в запчастях. А это позволит запустить производственные линии, и не отключать их из-за отсутствия заказов. Остановка оборудования будет производиться только для проведения сервисных и ремонтных операций. |
Пром
новости
|
НОВОСТИ
РЕКЛАМА
|