Что надо знать о получении лицензии МЧС19-12-2015, 02:27
Версия для печати
Что надо знать о получении лицензии МЧС
Для того, чтобы промышленное предприятие функционировало, необходимо получить массу разрешений и лицензий. И одним и документов является лицензия МЧС. Выдачей данного документа занимается МЧС России. Все особенности по вопросу получения данного документа можно уточнить на официальном сайте Министерства. Для получения лицензии МЧС необходимо предоставить документы сотрудников, которые имеют техническое образование. Лучше всего, если это будет среднее специальное или высшее образование в пожарной сфере. Но если таких сотрудников нет, то подойдут и документы специалистов со строительных факультетов. Они могут работать на должности электриков, системотехников, инженеров, связистов и т.д. Лицензия МЧС, так же как и сертификат ИСО может быть оформлена на одного человека. Но все же рекомендуется предоставлять разных сотрудников, чтобы документы были на нескольких специалистов. Оформление лицензии МЧС происходит в течение двух-трех месяцев. Такой большой срок объясняется тем, что необходимая комиссия в МЧС России собирается только два раза в месяц. На ней рассматривают предоставленные документы. После этого комиссия должна сделать приказ, который разрешает выдачу лицензии организации. В этот момент обратившаяся компания получает сообщение о том, что решение о выдачи лицензии положительное. В этом же сообщении отражается информация о типе лицензии, о разрешенных видах деятельности и о сроке, в течение которого будет действовать выдаваемая лицензия. После получения данного уведомления, организация может приступать к своей работе, не дожидаясь самого бланка. Он приходит в фирму в течение последующих 2-3 недель. Многие предприниматели считают, что какое-то время можно вести свою деятельность без лицензии МЧС. Но это является административным нарушением. И спешка может дорого стоить. Лицензии МЧС существуют двух типов. Первый дает разрешение на ремонт, установку и обслуживание зданий в области пожарной безопасности. Второй тип лицензии дает право на тушение возгораний и на работы по их предотвращению. Каждый из данных типов имеет массу пунктов с перечислением конкретных работ, допустимых в компании. Стоимость получаемой лицензии будет зависеть от количества указанных пунктов. Для того, чтобы получить лицензию МЧС, лучше всего подавать данные как минимум на пять сотрудников. Но если специалистов в компании недостаточно, то можно подавать документы и на меньшее число человек. Для МЧС России нехватка специалистов не является препятствием. При необходимости, после получения лицензии МЧС, можно отправить сотрудников компании на курсы получения квалификации. После их прохождения выдается соответствующее удостоверение. Стоимость обучения одного сотрудника составляет около 5 000 рублей. Любая организация может проверить, есть ли ее лицензия в базе МЧС. Для этого достаточно связаться с лицензионным органом и послать официальный запрос. |
Пром
новости
|
НОВОСТИ
РЕКЛАМА
|