Новый Renault Logan сделал переворот в представлении о бюджетных автомобилях30-09-2016, 08:30
Версия для печати
Новый Renault Logan сделал переворот в представлении о бюджетных автомобилях
Двенадцать лет назад в продаже появился Рено Логан. Данный автомобиль сразу привлек внимание автомобилистов. Этот доступный седан был надежным и экономичным. Таким автомобиль остается и сегодня, но новое поколение Renault Logan может похвастаться еще и высоким уровнем комфорта и презентабельной внешностью. Новый Renault Logan появился в продаже в 2014 году. Он сразу привлек внимание за счет нового дизайна, который полностью изменился. Округлые формы, модные зеркала с повторителями указателей поворота, хромированная решетка радиатора, крупная эмблема и другие изменения сделали доступный автомобиль действительно красивым. А лазурно-синий цвет особенно выигрышно смотрится среди других машин данного сегмента. Конечно, все эти изменения отразились на цене автомобиля, но повышение стоимости оказалось не таким уж большим. В момент старта продаж цена на базовую версию оказалась всего на 10 тысяч рублей выше, чем на аналогичную модификацию прежней версии авто. При этом покупатель получает транспортное средство не с 75-сильным двигателем объемом 1.4 литра, а с более мощной силовой установкой. Под капотом нового Логана находится 1.6-литровый 82-сильный мотор. Производитель посчитал, что мощности прежней силовой установки было недостаточно, а повышение силы авто практически не изменило его экономичность. Приятно порадовало большое количество доступных комплектаций. В более дорогих версиях автомобиля присутствует обогрев сидений, зеркал, лобового стекла, кондиционер или климат-контроль, до 4-х подушек безопасности, крепления Isofix, система стабилизации ESP и многое другое. Топовая модель имеет 15-дюймовые литые диски, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, навигационную систему и более мощный мотор (102 л.с.). Теперь желание купить Renault Logan появилось не только у таксистов и молодых семей. Он стал еще более популярным. В салоне нового седана также многое изменилось. Попав внутрь, не сразу понятно, что это бюджетный автомобиль, особенно, если это версия Luxe Privilege. Радуют изменения в эргономике салона. Кнопка клаксона находится теперь на руле, грибок для регулировки зеркал на передней панели, блок управления передними стеклоподъемниками на двери водителя, а задними – на центральной консоли. Перчаточный ящик имеет хорошие размеры. Туда могут поместиться даже документы формата А4. Но при разработке новых сидений, производитель немного не доработал. По сравнению со старым Логаном чувствуются улучшения. Спинка стала выше, обивка более симпатичная. Но посадка по-прежнему не очень удобная, а руль не может регулироваться по вылету. Отсутствует поясничный подпор, нет боковых поддержек, посадка слишком высокая. Хотя для новичков последний недостаток может оказаться плюсом, так как высокая посадка улучшает обзор. На дорогах Renault Logan чувствует себя уверенно. До скорости 150 км/час разгоняется быстро. Расход в смешанном цикле составляет 7,1 литра на 100 км пробега, в городском – 9,4 литра, а при движении по трассе автомобиль «кушает» всего 5,8 литров. Пружины в новом Логане стали более жесткие, что положительно отразилось на движении при поворотах на высокой скорости. Но расплата за это – вибрация и грубое прохождение неровностей на асфальте. В настоящее время трудно сказать о надежности нового Renault Logan, так как самым старым машинам нет еще и трех лет. Но агрегатная база не изменилась, а, значит, можно рассчитывать на сотни тысяч километров пробега без каких-либо проблем. |
Пром
новости
|
НОВОСТИ
РЕКЛАМА
|