Особенности эксплуатации дорожного битума10-05-2016, 23:43
Версия для печати
Такой современный материал для строительства дорог, как битум класса БНД, представляет собой продукт переработки отходов нефтепромышленности. Он состоит из гетероорганики и углеводородистых соединений, которые дополнены растворителями, задающими определенные технические характеристики готового изделия.
Заполучить качественный битум так же просто, как и изидроп в соответствующем проекте. Достаточно обнаружить производителей этого товара или его надежных поставщиков. Битум характеризуется как дорожное покрытие, хорошо скрепляющее нижние слои, также он легко застывает и имеет высокий коэффициент пенетрации. Вязкие разновидности этого материала известны как высоковяжущие. Они идеальны при ремонте/возведении дорог. В свою очередь, битум жидкого формата задействуется в том случае, когда нужно продлить сезон дорожных работ.
Впрочем, как и универсальный изи дроп, битум можно применять не только при создании транспортных магистралей. Он актуален и во время строительства аэродромов, взлетных полос. Используют состав и на предприятиях, производящих асфальтобетон. Особенно, когда выпускаются специализированные смеси для укладки асфальтных дорог.
В процессе подбора дорожного битума нужно ориентироваться на те эксплуатационные условия, в которых предстоит использовать данный материал. Так, в холодном климате (1-3 климатические зоны) актуальными будут медленно- и среднегустеющие разновидности битума. Они производятся на базе натуральной смолистой нефти, маслянистых нефтепродуктов. Обычные битумы в виде сухих растворов, имеющие малые диапазоны вязкости, рациональнее задействовать в более теплых широтах (4-5 климатические зоны). |
Пром
новости
|
НОВОСТИ
РЕКЛАМА
|